Торговые сети, производители товаров уделяют большое внимание брендированному оборудованию, считая его активным стимулятором спроса. Размещение холодильного брендированного оборудования в магазине увеличивает импульсные продажи на 10-20%, а в летний сезон эти цифры вырастают в два раза.

Брендирование - способ проявить индивидуальность и обратить внимание потребителя на продукт. Каждый производитель и продавец заинтересован в популяризации торговых марок, высоком имидже и росте финансовой прибыли. Брендированное холодильное оборудование подчеркивает принадлежность к определенному производителю. Ведь основная «борьба за потребителя» происходит в точках продаж! Имиджевая стратегия нацелена на привлечение потребителя за счет яркого зрительного образа. Положительные отзывы о конкретной марке усиливают эффективность наружной рекламы, что выражается увеличением спроса на предлагаемый товар.

Лидерами спроса являются брендированные холодильные шкафы, брендированные холодильные горки и морозильные лари. В последнее время большую популярность приобретают открытые холодильные витрины open-front. Преимуществами этих витрин является отличная обзорность, быстрый доступ к продукции покупателей. Холодильные шкафы наиболее востребованное и более экономичное оборудование. Самые популярные - это шкафы объёмом от 350 до 800 литров, с одной распашной стеклянной дверью или двумя дверьми-купе. Холодильные шкафы оснащаются различными опциями. Это замок с дистанционным управлением, антивандальная защита, увеличенные лайт-боксы. Выпускаются шкафы с возможностью установки на улице - «уличный вариант» и вариант - «зима-лето».

Для брендирования морозильных ларей чаще всего используют лари с наклонными гнутыми стеклянными створками, у которых лучшая обзорность содержимого, объёмом 300-500 литров, достаточно для предоставления большого ассортимента мороженного, замороженных полуфабрикатов, овощей, фруктов. Кастомизированное оборудование выгодно тем, что не требует больших денежных затрат. Кроме того, стоимость услуг, в расчете на весь срок службы рекламного изображения, в разы дешевле других способов создания популярности. Другие преимущества брендирования - круглосуточная работа на имидж торговой марки, влияние на все категории покупателей.

Демонстрация торговой марки на канапе, боковинах, стекле холодильного оборудования является беспроигрышным средством рекламы. Понимая важность правильного представления всех преимуществ Вашего бренда, Partnertorg.ru привлекает дизайнеров, которые используют самые передовые разработки, качественный подход, индивидуальный дизайн - это то, на что особенно обращают внимание клиенты. Для брендирования торгового оборудования Partnertorg.ru осуществляет следующие этапы работы:

  1. Подбирает оборудование, отвечающее Вашим запросам.
  2. Предоставляет Вам необходимые требования к разработке дизайн-макета бренда.
  3. Определяет техническое исполнение и материалы бренда.
  4. Проводит работы по нанесению бренда на холодильное оборудование.
  5. Осуществляет доставку и монтаж.
  6. Берет оборудование на гарантийное и постгарантийное обслуживание.

15 июля 2015 г.

Холодильное оборудование

Технологическое оборудование

Ваша скидка

Скидки до 5% всем посетителям!

Всем посетителям сайта Partnertorg.ru, предоставляется скидка на следующую покупку от 1 до 5%, при условии приобретения любого оборудования. Для получения скидки, необходимо сообщить код указанный ниже нашему менеджеру. Предложение действительно в течении месяца.

Ваш код

холод-777